Неточные совпадения
Она тоже не спала всю ночь и всё утро ждала его. Мать и отец были бесспорно согласны и счастливы ее счастьем. Она ждала его. Она первая хотела объявить ему свое и его счастье. Она готовилась одна встретить его, и радовалась этой мысли, и робела и стыдилась, и сама не знала, что она сделает. Она
слышала его шаги и
голос и ждала
за дверью, пока уйдет mademoiselle Linon. Mademoiselle Linon ушла. Она, не думая, не спрашивая себя, как и что, подошла к нему и сделала то, что она сделала.
И вдруг
за дверью услышала шаги и
голос… бабушки! У ней будто отнялись руки и ноги. Она, бледная, не шевелясь, с ужасом слушала легкий, но страшный стук в
дверь.
— Да ведь он же режиссер. Ну, пришлют ему пьесу для постановки в театре, а он сейчас же
за мной. Прихожу к нему тайком в кабинет.
Двери позатворяет,
слышу — в гостиной знакомые
голоса, товарищи по сцене там, а я, как краденый.
Двери кабинета на ключ. Подает пьесу — только что с почты — и говорит...
Они явились почти через месяц после тревожной ночи. У Павла сидел Николай Весовщиков, и, втроем с Андреем, они говорили о своей газете. Было поздно, около полуночи. Мать уже легла и, засыпая, сквозь дрему
слышала озабоченные, тихие
голоса. Вот Андрей, осторожно шагая, прошел через кухню, тихо притворил
за собой
дверь. В сенях загремело железное ведро. И вдруг
дверь широко распахнулась — хохол шагнул в кухню, громко шепнув...
— Вы остаетесь? — я взялся
за ручку
двери. Ручка была медная, и я
слышал: такой же медный у меня
голос.
Сперва я
услышал у себя
за дверью громкие
голоса — и узнал ее
голос, I, упругий, металлический — и другой, почти негнувшийся — как деревянная линейка —
голос Ю. Затем
дверь разверзлась с треском и выстрелила их обеих ко мне в комнату. Именно так: выстрелила.
Ромашов вышел на крыльцо. Ночь стала точно еще гуще, еще чернее и теплее. Подпоручик ощупью шел вдоль плетня, держась
за него руками, и дожидался, пока его глаза привыкнут к мраку. В это время
дверь, ведущая в кухню Николаевых, вдруг открылась, выбросив на мгновение в темноту большую полосу туманного желтого света. Кто-то зашлепал по грязи, и Ромашов
услышал сердитый
голос денщика Николаевых, Степана...
Но только вдруг вслушиваюсь, и
слышу, что из-за этой циновочной
двери льется песня… томная-претомная, сердечнейшая, и поет ее
голос, точно колокол малиновый, так
за душу и щипет, так и берет в полон.
Вечером он снова зашел к Маякиным. Старика не было дома, и в столовой
за чаем сидела Любовь с братом. Подходя к
двери, Фома
слышал сиплый
голос Тараса...
Господин Голядкин
слышал ясно, как все, что ни было в зале, ринулось вслед
за ним, как все теснились, давили друг друга и все вместе, в
голос, начинали повторять
за господином Голядкиным: «что это ничего; что не бойтесь, Яков Петрович, что это ведь старинный друг и знакомец ваш, Крестьян Иванович Рутеншпиц…» Наконец вышли на парадную, ярко освещенную лестницу; на лестнице была тоже куча народа; с шумом растворились
двери на крыльцо, и господин Голядкин очутился на крыльце вместе с Крестьяном Ивановичем.
Князь Абрезков. Невольным свидетелем неприятной сцены. Я бы желал не слыхать. Но, услыхав, считаю долгом сказать, что
слышал. Меня направили сюда, и у
двери я должен был дождаться выхода этих господ. Тем более что мои постукивания в
дверь были не слышны
за голосами очень громкими.
(Он
слышал дальние, из-за
двери, раскат
голоса и ритурнели.)
(Шум
за дверями и
голоса, но Фернандо стоит с поникшей головой и ничего не
слышит.) (Входят служители инквизиции с начальником и веревками и прочими приготовлениями.)
Ковалев догадался и, схватив со стола красную ассигнацию, сунул в руки надзирателю, который, расшаркавшись, вышел
за дверь, и в ту же почти минуту Ковалев
слышал уже
голос его на улице, где он увещевал по зубам одного глупого мужика, наехавшего с своею телегою как раз на бульвар.
— Ну, парень, —
услышал я
голос хозяина уже
за дверью, — скажи «убивцу»-то, пущай поторапливается… Вишь, ему не терпится…
Звонок в крохотной прихожей. Быстрые шаги Анюты… Чей-то оживленный говор
за дверью…
Слышу протестующий
голос служанки.
Бегу к «курилке» вызвать его и, проносясь мимо музыкальной комнаты,
слышу неописуемый шум и крики
за дверью.
Голос Султаны, взбудораженный, злой, кричит что-то, а тихий, убеждающий, но тоже взволнованный, мужской
голос отвечает с горячностью.
— Да так,
слышала я из-за
двери голос мужской, а в замочную скважину, как ни старалась, разглядеть не могла.
На этот зов государь поспешил в другую комнату, и в то время, когда он отворял
дверь, Густав увидел сквозь нее прелестную молодую женщину с пестрым чулком на левой руке, который, вероятно, заштопывала, и заметил даже, что она взглянула на него с тем увертливым искусством, какое одни женщины умеют употреблять, когда есть препятствия их любопытству или другим чувствам. Немного погодя раздался поцелуй
за дверьми, и Густав
услышал голос Петра, выговаривавший довольно внятно...